Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2″

30 июля разработчики из Capcom обратились к игрокам с вопросом о том, каким бы они хотели видеть ремейк культового экшена Resident Evil 2. Вскоре после этого Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер Resident Evil 6, Resident Evil HD Remaster и сосценарист Resident Evil 5, представил руководству компании концепцию современной версии второй части. 12 августа в официальном блоге Capcom Unity появилось сообщение о том, что предложение геймдизайнера было одобрено.


Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2"

В видеообращении к геймерам, опубликованном на YouTube-канале серии, Ёсиаки отметил, что ремейк получил зелёный свет благодаря «невероятной преданности и поддержке поклонников». «Много лет вы просили нас переделать Resident Evil 2, но у нас не было возможности выполнить вашу просьбу… до недавнего момента, — сказал он. — Наша команда R&D Division 1 постарается учесть все ваши пожелания, чтобы подарить вам тот игровой опыт, который вы ждали».

Проект находится на очень раннем этапе разработки, поэтому первых видеороликов и скриншотов придётся ждать довольно долго. Целевые платформы также объявлены не были, но, скорее всего, ремейк появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит обратить внимание, что речь идёт не о HD-переиздании, а о совершенно новой версии игры, создаваемой с нуля. Поскольку разработчики ориентируются на предпочтения фанатов, можно предположить, что Resident Evil 2 Remake будет очень похожа на ремейк оригинальной Resident Evil для GameCube и его обновлённую версию для PC и консолей двух последних поколений. К использованию такого подхода разработчиков призвали большинство фанатов, ответивших на вышеупомянутый вопрос о ремейке в Facebook. Соответственно, можно ожидать, что игра сохранит фиксированные ракурсы камеры и будет отличаться переработанными моделями, окружением и спецэффектами.

Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2"

Исполнить давнюю мечту фанатов серии руководство Capcom решило лишь после того, как убедилось в прибыльности переизданий классических игр. Resident Evil HD Remaster, выпущенная в январе этого года, установила рекорд по скорости продаж в истории компании среди цифровых проектов в Европе и Северной Америке. В мае компания провозгласила ремастеры «одним из главных направлений» своего бизнеса. В июне она выпустила новую версию Devil May Cry 4: Special Edition, а в первом квартале следующего года выйдет Resident Evil Zero HD Remaster.

Попытки осовременить вторую часть серии предпринимали и сами поклонники. Так, авторы Resident Evil 2 Reborn воссоздали эпизоды в полицейском участке Раккун-сити и его окрестностях, используя материалы Wii-эксклюзива Resident Evil: The Darkside Chronicles. Альфа-версии любительского ремейка на Unreal Engine 4 и Unity доступны для загрузки на официальном сайте энтузиастов.

Capcom официально подтвердила разработку ремейка Resident Evil 2"

Resident Evil 2 была разработана под началом Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и выпущена в версии для PlayStation в 1998 году. Впоследствии она появилась на Nintendo 64, PC, Dreamcast, GameCube и PlayStation 3. В неделю релиза игра заработала $19 млн, оставив позади почти все голливудские фильмы и самые прибыльные игры того времени, в том числе Final Fantasy VII и Super Mario 64. PlayStation-версия по-прежнему остаётся одной из самых коммерчески успешных игр Capcom наряду с Resident Evil 5, Resident Evil 6 и Street Fighter II.

Источник